10052020С дистанционным обучением мы столкнулись впервые, как и другие педагоги, я задумалась, как обучать детей декоративно-прикладному творчеству в онлайн режиме? Конечно же сначала нужно было провести большую разъяснительную работу с родителями, так как родители тоже озадачены этим вопросом.

Было принято решение заниматься с обучающимися на платформе Zoom, так как школой тоже была выбрана данная платформа. Изучив, как там все работает, мы с ребятами провели пробный выход в конференцию, не обошлось без сложностей, но мы справились. Пришлось пересмотреть расписание и тематический план занятий, но это было необходимо в данных условиях. Занятия построены так, чтобы обучающимся было интересно, теоретический и практический материал подобран с учетом того, чтобы у детей дома был доступный материал для творчества. Также проводятся беседы, викторины, а также конкурсы для расширения кругозора и поддержания интереса к занятиям у обучающихся. Важно видеть реакцию ребенка, его эмоции, это помогает анализировать результаты освоения учебного материала и совершенствовать технологию обучения. За три недели мы сшили с обучающимися «Пасхальную курочку», «Пасхального кролика», «Пасхальные яйца», «Пасхальный кулич» изготовили «Пасхальные открытки». Несмотря ни на какие трудности, мы с ребятами справляемся с поставленными задачами!

Сульдина Э.А.

педагог ДО