1 1Вот и прошла первая и очень сложная, тяжелая неделя дистанционного обучения для обучающихся студий «Дизайн», «Керамист» и «3D-Искусство. Главная сложность заключалась, что родители и дети не до конца понимали, как же мы, педагоги будем обучать детей творчеству - дистанционно. Да есть свои сложности, например, у меня три студии, первые две студии по направлению декоративно – прикладного творчества – это «Дизайн» и «Керамист» с которыми нет проблем, а вот студия «3D - Искусства» испытывает сложности в том, что дома у детей нет 3Д ручек и материала. Как мы вышли из ситуации, очень просто, обговорив с детьми и их родителями все нюансы дистанционного обучения, решили временно перейти на декоративно – прикладное творчество. По детям видно, что они скучают по прежним занятиям в Центре, где им всегда я помогала и если нет какого-нибудь материала, мы могли оперативно заменить на другой, более доступный, а дома не всегда это получалось. Поэтому у детей по одной и той же теме получались совершенно разные работы, в этом были и свои плюсы, каждая работа получалась эксклюзивной. На сегодняшний день, мы вместе справились с трудностями, дети освоились и без препятствий самостоятельно заходят на мои видео занятия, выполняют домашние задания и активно принимают во внутриучрежденческих и всероссийских конкурсах в дистанционном режиме.

Шамина Н.Ю.

педагог ДО